Когда-то давно с партнером настраивали рекламу одному клиенту. С первых дней нас поразило количество желающих купить его продукцию. Часто он просил выключить рекламу. Заказов так много, что не успевают все изготавливать. Несколько месяцев все было хорошо, а потом он перестал платить и кинул.
Да да. Суть статьи. Мы устали таскать мешки с деньгами и нам их некуда складывать. Поэтому выпрыгнем из штанов продавая франшизу бизнеса, который мы украли у клиента.
Комментарий недоступен
Скорее не "устали таскать мешки с деньгами", а кончился драйвовый период праздников декабрь-март, когда за тобой бегают клиенты, и начался период март-ноябрь, когда самим за клиентами бегать нужно.
Суть статьи как раз в том, что здесь бизнес имеет определённый финансовый потолок. И им стало неинтересно. Продажа франшизы, как я понял, тоже им не особо интересно. Скорее всего, автор молод и горяч.