С одной до девяти стран за год

Во время выступления на ProductSense в Москве, Михаил Харичко, Head of Global Product Management компании Dostavista, поделился опытом быстрого выхода на зарубежные рынки. Вы узнаете, как адаптировать продукт, какие особенности стоит учитывать, что важно при экспансии и на чем стоит сосредоточить внимание.

2424

А почему не подходит под рынок UK? Вы запустились на весь UK или начали с Лондона?

2
Ответить

Запустились в Лондоне. Почему не подходит, на самом деле, думаю, можно было бы развить, но трекшн был хуже чем тот, куда мы целились. В UK и Лондоне в частности, рынок доставки давно состоялся, очень хорошая доставка next day, например от Royal Mail, можно отправить посылку по Англии за 2 фунта (кажется) - на следующий день. Цена same day была сильно выше. Так что рынок в этом плане сильно не готов. Это как с телефонами и пк: Азия пк пропустила, теперь вот пропускает next day. UK наверное позже подтянется

3
Ответить