С одной до девяти стран за год

Во время выступления на ProductSense в Москве, Михаил Харичко, Head of Global Product Management компании Dostavista, поделился опытом быстрого выхода на зарубежные рынки. Вы узнаете, как адаптировать продукт, какие особенности стоит учитывать, что важно при экспансии и на чем стоит сосредоточить внимание.

2424

Польша, Варшава -next day от 4,5 евро , same - не анализировал, но даже не вижу такой рекламы, a для доставки корреспонденции день в день-убер или такси ,но там 10 евро+.

Ответить

Вполне возможно, что есть ниша, next day дорогой, странно.
За 3 кг next day DPD даёт 4 евро для физлица, думаю для интернет магазинов тариф ниже раза в 1,5 - 2
В общем надо изучать более внимательно.

1
Ответить