С одной до девяти стран за год

Во время выступления на ProductSense в Москве, Михаил Харичко, Head of Global Product Management компании Dostavista, поделился опытом быстрого выхода на зарубежные рынки. Вы узнаете, как адаптировать продукт, какие особенности стоит учитывать, что важно при экспансии и на чем стоит сосредоточить внимание.

2424
Комментарий удалён модератором

Спасибо,
По поводу России, воспользоваться https://dostavista.ru/ можно в любом крупном городе. Т.е. верхних сколько то городов по населению.
На запуске самые важные компетенции: продажи и понимание продукта, ищем людей с опытом в e-commerce, у таких людей много общего с ядром нашей ЦА. Если человек достаточно автономный, он должен быть предпринимателем, мотором. Вообще одна из ценностей компании: мы не любим микроменеджемент и стараемся брать людей которым не нужен дополнительный стимул для активности, тем более на таких позициях

2
Ответить