«Беру» начал с продуктов, которые можно долго хранить при комнатной температуре: макарон, круп, растительного масла, хлопьев для завтрака, чая, кофе, шоколада и безалкогольных напитков. На площадке представлено 1,5 тысячи наименований — это продукция Nestle, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент до 15 тысяч наименований.
Пора уже вводить должность Яндекс-человек, который будет и таксистом, и курьером еды, и каршеринговые машины проверять/перегонять, и прочую оффлайновую активность. А то у ребят такими темпами эластичность рынка быстро пропадет.
Яндекс.Человек
Яндекс не виноват, его заперли в границах РФ и оставили наедине с гуглом, вот он и лезет всюду лишь бы копейку отобрать у бедного стартапера.
Странно что яндекс не занимается сотовой связью и проводным интернетом.
Как разрешат продавать алгоколь в сети, ждите сервис Яндекс.Алкоголь...
Покупать продукты через почту россии. Круче этой новости может быть только покупать продукты в кредит через почту россии
На счет почты конечно в новинку, но куча народу покупает продукты в кредит.
Полезный сервис
А с подпиской яндекс.плюс - можно и так