Вечер добрый, Иван! Я из Ozon. Да уж, неприятно получилось :(
Уже обсуждаем с коллегами ваш случай, а историю с претензией и компенсацией постараемся закрыть как можно скорее — в течение 10 рабочих дней. Но (!) прежде есть важный нюанс: для начала мы должны получить подтверждение возмещения стоимости предоплаченных заказов — подойдёт платёжное поручение из банка, например. Сможете прислать на почту вашего ответственного менеджера?
Дополнительно отправлю электронный адрес вам в ЛС, если не знакомы.
Не понимаю, что значит "подтверждение возмещения стоимости предоплаченных заказов"? Типа что клиенты оплатили мне за заказы деньги? А какое вам до этого дела? Заказы у меня с объявленной ценностью, я вам заплатил комиссию за их страховку. Более того, я вам прислал мои УПД со стоимостью товаров. Вы не много ли хотите? На каком основании вы требуете эти документы? Жду ваш адрес электронной почты в лс и ответы на мои вопросы.
Добрый день Елизавета. Возможно вы сможете и нам помочь. Отправление не доставлено по вине Ozon. 38805561-0015-1 товар вернулся к нам разбитым. Видео упаковки у нас сохранилось и оно предоставлено. Поддержка в обращении #21631309 FBS признала вину ОЗОН. Товар отправлялся целым, а обратно вернулся в упаковке словно с ней играли в футбол что было видно и при возврате мы зафиксировали все повреждения на пункте приема. В результате товар (промышленный пылесос) имеет значительные повреждения. Отломана ручка, есть множественные повреждения на корпусе. В обращении сотрудники поддержки предлагают согласовать компенсацию в символические 10% что не соответствует адекватности. Откуда логика в смешные 10% непонятно. Сослались на регламент которого нет и под которым мы не подписывались. Затем подтвердили, что это еще не опубликованный регламент. Может вы сможете пролить свет адекватности на ситуацию? Спасибо
Вечер добрый, Иван! Я из Ozon. Да уж, неприятно получилось :(
Уже обсуждаем с коллегами ваш случай, а историю с претензией и компенсацией постараемся закрыть как можно скорее — в течение 10 рабочих дней. Но (!) прежде есть важный нюанс: для начала мы должны получить подтверждение возмещения стоимости предоплаченных заказов — подойдёт платёжное поручение из банка, например. Сможете прислать на почту вашего ответственного менеджера?
Дополнительно отправлю электронный адрес вам в ЛС, если не знакомы.
Не понимаю, что значит "подтверждение возмещения стоимости предоплаченных заказов"?
Типа что клиенты оплатили мне за заказы деньги? А какое вам до этого дела? Заказы у меня с объявленной ценностью, я вам заплатил комиссию за их страховку. Более того, я вам прислал мои УПД со стоимостью товаров. Вы не много ли хотите? На каком основании вы требуете эти документы?
Жду ваш адрес электронной почты в лс и ответы на мои вопросы.
Видимо так и не дождусь сообщения в личку..
Ozon FBS: товар показывается, но купить его никто не может
Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»!
https://www.ozon.ru/product/trimmer-bz-bz-t99-zolotoy-chernyy-712826903/?sh=EioUbWJ3sA
Создали запрос в службу поддержки, пока тишина Обращение #19760738
Добрый день Елизавета. Возможно вы сможете и нам помочь. Отправление не доставлено по вине Ozon. 38805561-0015-1 товар вернулся к нам разбитым. Видео упаковки у нас сохранилось и оно предоставлено. Поддержка в обращении #21631309 FBS признала вину ОЗОН. Товар отправлялся целым, а обратно вернулся в упаковке словно с ней играли в футбол что было видно и при возврате мы зафиксировали все повреждения на пункте приема. В результате товар (промышленный пылесос) имеет значительные повреждения. Отломана ручка, есть множественные повреждения на корпусе. В обращении сотрудники поддержки предлагают согласовать компенсацию в символические 10% что не соответствует адекватности. Откуда логика в смешные 10% непонятно. Сослались на регламент которого нет и под которым мы не подписывались. Затем подтвердили, что это еще не опубликованный регламент. Может вы сможете пролить свет адекватности на ситуацию? Спасибо