Сравниваем Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries. Где выгоднее торговать?

Уровень комиссий, которые маркетплейсы берут с продавцов, часто меняется. Поэтому вопрос «а где выгоднее продавать?» не устаревает никогда. Особенно актуален он становится летом, когда продавцы готовятся к высокому сезону в сентябре-декабре. Сегодня поговорим о том, как разобраться в комиссиях основных маркетплейсов.

2020

Я связывался с ЯМаркетом на свою беду и очень об этом пожалел. Все началось еще в конце 2020 года. Отправил товар по ФБС 4 штуки, покупатель отказался, пришло уведомление, чтобы забрал товар в ПВЗ. Ну ко, приезжаю, товара нет. Спрашиваю где он, отвечают что ещё в службе доставки, приезжайте потом. Хорошо. Так как продавали по ФБС, то приезжали на ПВЗ каждый день, товар так и не вернулся, а Яндекс Маркет начали брать плату за хранение товара. Спрашиваю какого художника, а это уже февраль-март 2021 года. Шло долгое разбирательство со службой поддержки, скандалы, оры, маты и к сентябрю 2021 годоним признали, что товар потерян, сумму за хранение (за 10-11 месяцев)обещали обнулить. Вроде обнулили, решил больше не связываться ЯМаркетом. Обнулили остатки, пофиг на потерянный товар. Успокоился. Долгов никаких нет. Март 2022 года, захожу в ЛК, чтобы разорвать договор и тд, а на главной странице красуется баннер, что у нас задолженность за хранение товара 69тр. Отправлена куча обращений, претензий-реакции нет. Остался с потерянным товаром, за хранение которого выкатили счёт, документов предоставить не могут, что он меня до сих пор ждет или что я его получил. Ауты сверок вообще не бьются с конечной суммой задолженности. В общем, одно расстройство от этого сервиса

5
Ответить

Жесть.
Была похожая ситуация с начислением за хранение: товар уехал к покупателю и потерялся, а счет за хранение выставили мне. В конечном итоге #яндексмаркет два месяца приносил только убытки, которые покрывали за счет других МП. Ценник за хранение у них конский.

2
Ответить

Здравствуйте, Рустам!

Ситуация выглядит, как провал. Простите нас за это. Постараемся исправить впечатление. Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё тщательно проверим и поможем оперативно решить вопрос

1
Ответить