При этом между предпочтениями клиентов и представлениями бизнеса об этих предпочтениях существует некоторый дисбаланс. Например, 42% компаний считают, что большинство потребителей хотели бы общаться с ними по телефону. Только 35% думают, что клиенты выберут коммуникацию в онлайн-чатах, еще 14% — по почте и 9% — в социальных сетях.
Не на всех сайтах оперативно или вообще отвечают. У многих чат просто как бы по умолчанию. Сейчас проще в соц. сетях писать компании, лично мне удобней так держать связь/решать проблемы.
Ну или через мессенджеры
Это отдельная проблема, да. Часто говорят - чат нужен обязательно, должен быть сразу виден на главной странице и иконкой на всех остальных. Но забывают напомнить, что главное - в этом чате отвечать))