- получаю заказ по FBS с адресом, которого не существует (нет такого дома на карте) - отменяю заказ, указываю причину "магазин не может выполнить заказ". Причина видится логичной, ведь магазин не может доставить заказ по адресу, которого не существует - получаю снижение рейтинга за отмену - пишу тикет с просьбой не учитывать заказ в рейтинге, т.к. вины магазина не вижу - получаю отказ. Причина отказа: "вы должны были дозвониться до покупателя, чтобы уточнить верный адрес доставки. В случае недозвона, отменить заказ по причине "не удалось дозвониться". Корректировка индекса качества невозможна"
Хотим помочь во всём разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим из-за чего он поступил некорректно. Повторно изучим вопрос с индексом качества. Напишем здесь о результатах
Логика IT-компании №1 в России (угадайте сами):
- получаю заказ по FBS с адресом, которого не существует (нет такого дома на карте)
- отменяю заказ, указываю причину "магазин не может выполнить заказ". Причина видится логичной, ведь магазин не может доставить заказ по адресу, которого не существует
- получаю снижение рейтинга за отмену
- пишу тикет с просьбой не учитывать заказ в рейтинге, т.к. вины магазина не вижу
- получаю отказ. Причина отказа: "вы должны были дозвониться до покупателя, чтобы уточнить верный адрес доставки. В случае недозвона, отменить заказ по причине "не удалось дозвониться". Корректировка индекса качества невозможна"
Маркет?(
почему не звонили?
Здравствуйте!
Хотим помочь во всём разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим из-за чего он поступил некорректно. Повторно изучим вопрос с индексом качества. Напишем здесь о результатах