Единый оператор — стервятник-падальщик, который начнёт добивать местный бизнес. Все покупали места на торгах, а он заберёт их, потому что хочет. Контракты заключали на пять лет, а он — на тридцать. Местные агентства работали по потолочной цене в 149 тысяч рублей в месяц, а он столько платить не будет.
К чему это приводит? К тому, что местный бизнес, простите, сдыхает моментально. А единый оператор за девять месяцев работы приподнимет цены в два-четыре раза и увеличит рентабельность до уровня торговли наркотиками и оружием.
Этот закон — вирус, раковая опухоль, которая уничтожает весь местный малый бизнес. Его нужно отозвать.
"Только на основе базы данных «Авито», «Юлы» и других — даже с небольшими ресурсами — можно такую информационную кампанию сделать, таргетированную, что проверьте: можно устроить цветную революцию в какой-нибудь маленькой стране."
Вопрос для знатоков, он долбоеб?
Я прям вижу как типы в гугле разбивают на сплиты БД слитого деливери клаб. И стараются старгетироваться на любителей пельменей, чтобы организовать маленькую революцию.
Я в ахуе от этого имбецила.
Да хоспаде, эту инфу несут для всяких бабок с дедками, да для дебилов и их детей. Они никто не знают, как революции устраиваются, и не узнают. И вообще - эти люди в телевизоре - им виднее, они не дураки, и знают, что делают!
Ну, надо сказать, этот конкретный спикер предложил всем участникам дискуссии сосредоточиться на одном моменте, который позволит им «диссер защитить» и выжить. То есть при понимании общей бредовости вопроса он предложил конкретный прикладной инструмент. Ну то есть вы, с одной стороны, наклонитесь, но с другой — не так, чтобы бутылка по донышко вошла. Правда, когда он до национализации дошел, я сам потерял интерес.
(таймстамп речи 1:09:35, если кому интересно)
С одной стороны кажется, что идея "пельменной революции", полный абсурд. Но с другой стороны именно из за абсурдности она может сработать. Люди охотнее верят всякой фигне если им кажется, что она адресована именно им. На том и стоит таргетированная реклама :) а с базой "Авито" сделать такое таргетирование, дело нескольких минут. А дальше выделить группу любителей пельменей их друзей, скормить им "утку" про-то что, скоро всех их обложат дополнительным налогом. Смешно - да. Но бунты вспыхивали и из за более смешных поводов. А разница между революцией и бунтом в том, чья сторона победила.
А если вам кажется, что кругом все адекватные, умные и образованные, то попробуйте припомнить события двухгодичной давности и "чипы 5G в вакцине от COVID-19" и сколько человек в это поверило.
"старгетироваться на любителей пельменей"
Пельменей нет,но вы держитесь!
Так у нас страна большая значит и париться не надо, всё, закрывайте обсуждение.
Маленькая страна это контекст, очень странно, что Вы так чопорно и поверхностно воспринимайте информацию. Именно кластеры БД Деливери и им подобных, позволяют выбривать латинские буквы, на затылках и лобках «маленькой страны».