От «Ааа, всё пропало» до «По***, пляшем»: тренды российского мебельного e-com в 2022 году

Лето традиционно — период затишья на мебельном рынке. Это время для того, чтобы подвести первые итоги и скорректировать планы. SF.RU проанализировало тренды, которые сложились в мебельном e-commerce за последние несколько месяцев, и узнали у участников рынка, как они собираются работать дальше в постоянно меняющемся мире.

<i>Источник данных: СберИндекс (<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsberindex.ru%2Fru%2Fdashboards%2Fver-izmenenie-trat-po-kategoriyam&postId=474704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://sberindex.ru/ru/dashboards/ver-izmenenie-trat-po-kategoriyam</a>)</i>
1919

Мне кажется у всех был такой период от всё пропало до поляшем. Причём и у предпринимателей, и у простых смертных в самых простых бытовых вопросах.

Ответить
Автор

конечно, к сожалению, это наша реальность

Ответить