«Яндекс», «Сбер» и «Сколково» выступили против создания единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений

Законопроект не несёт дополнительной пользы для государства, рынка и граждан, но создаёт преференции для бизнеса единого оператора, считают в банке.

153153

Когда забирали соседа(повышали пенсионный возраст, переписывались конституцию) я молчал. Когда пришли за мной помочь было уже не кому.
Надеюсь они понимают, что в сложившейся системе они ничего не смогут изменить

150
Ответить

Так они раньше не молчали. Яндекс вот всеми силами пропихивал агитацию за изменение конституции.

115
Ответить

Тогда это было выгодно и тиски так приятно холодили яйца. Они и сейчас верные и скрепные и искренне не понимают, за что барин рекламную кормушку другому холопу отдает.

46
Ответить

Надеюсь они понимают, что в сложившейся системе они ничего не смогут изменить

Когда главная надежда гражданина – чтобы другие граждане понимали свою беспомощность

10
Ответить

Скорее всего, все у них получится, не думаю, что эта дичь выгодна лично путину, скорее всего совсем одуревшие опричники перешли дорогу другим опричникам, у которых ранг повыше будет.

7
Ответить

Авито недостаточно крутило головой, данные не распознаны, аккаунт заблокирован )))

5
Ответить

Старая паста, но, к реальности подобное все равно отношения не имеет.

1
Ответить

Ага, вон подкинули идею о том, чтобы провести деноминацию в РФ. Но ЦБ и другие политики высказываются против. Но мы же знаем, что это лишь одна из стадий всё же провести деноминацию. Следующим этапом будет то, что разные вип люди (звезды, политики, профессоры) будут говорить, что вообще то деноминация положительно скажется. А потом закон подпишут, со словами: ну раз уж вы хотите, так и быть.

Ответить