Wildberries запустит сервис для борьбы с контрафактом — через него правообладатели смогут сами проверять продавцов

Маркетплейс будет скрывать товары или прекращать сотрудничество с продавцом, если нарушение подтвердится.

1919

это вдогонку

Михаил Мишустин подписал постановление о том, что маркетплейсы несут ответственность за торговлю контрафактом поставщиками на своих площадках.

Российское правительство постановило, что с 1 марта 2023 года торговые онлайн-площадки (маркетплейсы) станут обязаны нести ответственность за продажу контрафакта или непромаркированной продукции и выполнять все требования к обороту товаров.

Также в документе специально уточняется, что агрегаторы не станут исключением. Если точнее, то исключения из списка не будут относиться «к владельцам агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю». Таким образом на онлайн-площадки вроде «Яндекс Маркета», Ozon и Wildberries теперь также ложится ответственность за непередачу сведений в систему обязательной электронной маркировки и продажу контрафакта.

8

Это очень хорошо