Михаил Мишустин подписал постановление о том, что маркетплейсы несут ответственность за торговлю контрафактом поставщиками на своих площадках.
Российское правительство постановило, что с 1 марта 2023 года торговые онлайн-площадки (маркетплейсы) станут обязаны нести ответственность за продажу контрафакта или непромаркированной продукции и выполнять все требования к обороту товаров.
Также в документе специально уточняется, что агрегаторы не станут исключением. Если точнее, то исключения из списка не будут относиться «к владельцам агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю». Таким образом на онлайн-площадки вроде «Яндекс Маркета», Ozon и Wildberries теперь также ложится ответственность за непередачу сведений в систему обязательной электронной маркировки и продажу контрафакта.
это вдогонку
Михаил Мишустин подписал постановление о том, что маркетплейсы несут ответственность за торговлю контрафактом поставщиками на своих площадках.
Российское правительство постановило, что с 1 марта 2023 года торговые онлайн-площадки (маркетплейсы) станут обязаны нести ответственность за продажу контрафакта или непромаркированной продукции и выполнять все требования к обороту товаров.
Также в документе специально уточняется, что агрегаторы не станут исключением. Если точнее, то исключения из списка не будут относиться «к владельцам агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю». Таким образом на онлайн-площадки вроде «Яндекс Маркета», Ozon и Wildberries теперь также ложится ответственность за непередачу сведений в систему обязательной электронной маркировки и продажу контрафакта.
Это очень хорошо