Эти индикаторы поведения клиентов в режиме реального времени предназначены для создания чувства неотложности, они создают страх не успеть что-то приобрести, а также поддерживают статус оживлённого магазина. Когда посетители могут видеть в реальном времени, что другие покупатели принимают меры, они, скорее всего, последуют их примеру.
Когда Гриффин и Пол вернулись в Сан-Диего, они отнесли браслеты в местный магазин. В течение всего нескольких дней все браслеты были распроданы, а покупатели просили больше таких же браслетов. После этого Гриффин и Пол привезли из Коста-Рики ещё тысячу браслетов, эта партия также была распродана.
Прям начало Эскобара =)))
Схожесть есть)))
Такие в 16 лет носил. И мне казалось что фенечки, пирсинги, кислотные цвета итд это удел 12-20 лет или фриков. Но раз Дэвид Бекхэм, Рианна и другие их носят, то я даже не знаю :D
Лидеры мнений)
Можно ли такое повторить в РФwww.amorem.ru
Ozon.ru - тоже релвантно
Учитывая что на каждом углу продают "красные нитки на запястье", то с выводами автор поспешил.