«Яндекс Маркет» начнёт продавать бытовую технику и электронику под брендами Tuvio и Vionic

Заявку на регистрацию товарного знака для бытовой техники подал и Ozon.

  • «Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Tuvio. Об этом сообщил в своём Telegram-канале творческий директор компании по разработке товарных знаков и слоганов «Бюро названий» Вадио Дунаев.
  • В «Яндекс Маркете» рассказали vc.ru, что подали заявку на знаки Tuvio и Vionic. Их регистрация связана с планами выпускать собственную электронику и бытовую технику: в том числе холодильники, стиральные машины и чайники.
  • В сентябре 2021 года «Яндекс Маркет» объявил, что начнёт выпускать продукты под собственной маркой «Кстати, на Маркете». В марте 2022-го «Маркет» начал выпускать аксессуары для смартфонов под брендом Commo, а в августе — детские товары под брендом Junion.
  • Также Дунаев написал, что Ozon подал заявку на регистрацию товарного знака Trickster — он связан с продажей бытовой техники. В компании подтвердили vc.ru подачу заявки и сообщили, что рассматривают запуск товаров под собственной маркой в разных категориях.
  • Из товаров под собственным брендом у Ozon есть, например, продукты Ozon fresh. В апреле 2022 года маркетплейс выкупил торговую марку телевизоров Hartens для их продажи на своей платформе, а в июле запустил продажу одежды под маркой Hola.
2121
110 комментариев

Trickster это очень сомнительный нейминг 🫠

39
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Трикстер? Бикстер? Ну мааам, я грандмастер!

6
Ответить

Ну им виднее )

1
Ответить

Да уж, посмотреть бы на результаты тестирования.

1
Ответить

ну этот бренд больше для яндекса подойдет. это единственное, в чем они преуспели в части рекламы. Хотя в России народ в инглише не особо петрит и такое название сойдет. Можно еще бахнуть скажем Stealer какой-нить. Для мейл ру подошел бы.

1
Ответить

Ты где блять такой эмодзи взял, уважаемый?

1
Ответить