Районные ТЦ физически не имели возможности сдавать свои площади крупным арендаторам — это было экономически нецелесообразно. Соответственно, и среди арендаторов у них не было крупных сетевых ритейлеров — их негде было бы разместить, да и экономика проектов тут другая.
В редких случаях районные ТЦ потеряли сейчас кофейни Starbucks или магазины L'Оccitane, но уровень вакансии (вакантных площадей) остался прежним. Поэтому их и называют везучими.
Все как ездили в вегасы и остальные крупные тц, так и будут ездить) Там находится большое скопление магазинов различного сегмента, это удобнее, что все расположено в одном месте и можешь купить все сразу
Не надо за всех говорить
Недавно вот была и тут статья - что траффик упал в ТЦ крупных на 30-40% что ли.
"Как ездили так и будут" - вообще нет. Не понимаю на кой черт мне переться куда-то в огромное здание, там шататься если я могу выбрать и заказать еду и другие товары в квартиру или до близкого пункта выдачи. И таких как я много.
Ехать обязательно надо лишь за некоторыми категориями типа мебели, товаров для интерьера или люкса.
Нафига человеку в «Пятёрочку» или в аптеку ехать в «Вегас», если они есть в ТЦ в двух шагах от дома?
А зачем ехать в Вегас, если там половина магазинов закрыта?
«Враг» в виде онлайн-торговли тоже затронул районные ТЦ минимально. Формулировка, конечно, странная. Другие ТЦ или рынки можно тоже назвать врагами.
Аренда в этих ТЦ сумасшедшая и непомерная. Платить в Меге 300000 рублей за 5 КВ. М непомерная нагрузка на ипшников, так и на покупателя, ведь все включено в стоимость товаров. А снижать они не собираются аренду, наоборот в кризис ещё больше ценник подняли.