Главный секрет продаж на Ярмарке Мастеров — это использование инструментов, предлагаемых площадкой для продвижения товаров. Это, прежде всего, ключевые слова для поисковиков в карточках товаров, подробные описания изделия, использование рекламы для всех позиций, создание правильных названий для своих товаров. Также можно использовать и блоги на площадке, прирост клиентов от них сложно оценить, но он есть. Новому магазину на площадке советуем, кроме использования всех инструментов для продажи, еще и сделать качественное визуальное оформление. Но, прежде всего, нужно наполнить магазин товарами минимум на 50-65 позиций, или продажи могут не начаться. Мы, например, в самом начале ошибочно думали, что при 20 размещенных товаров и без отзывов продажи должны сами пойти, но этого не было.
Выбрал случайно 5 изделий и везде один и тот же отзыв. Ваши продвиженцы те ещё халтурщики, гоните их в шею.
Комментарий недоступен
Нет, тут это не к бренду, а к нам (площадке) фидбек:) Под товаром идут все отзывы к магазину, поэтому они одинаковые.
Ничего вы не понимаете в "новаторском духе":)
"Премиум"- ювелирка на маркетплейсах?
Сваровски для бедных???
Ну цены там конские, не для бедных. И дизайн вполне годный, хоть порой и злоупотребляют 3D принтером.
украшения очень красивые, но вот отзывы на сайте выглядят очень наиграно