Ювелирное производство со средним чеком 130 000 рублей: как продавать премиум клиентам

Алексей Бугаков, сооснователь BUGAKOV jewelry, о том, как продавать премиум изделия на маркетплейсе, какая реклама работает и каких ошибок не стоит допускать.

Создавать украшения — наше призвание

Компания BUGAKOV была основана в 2015 году братьями Бугаков. До этого момента мы с братом искали свое предназначение в разных сферах деятельности, работая в известных крупных компаниях России, включая одну из ювелирных сетей. И благодаря новаторскому духу и опыту изготовления украшений решили создать семейную компанию в ювелирном сегменте.

В 2018 году появился на свет наш бренд BUGAKOV jewelry. И уже в 2019 году бренд был официально зарегистрирован как товарный знак в России. В конце этого же года мы начали работу над своей дебютной коллекцией «Plexus of fate», и в будущем планируем выпускать по две коллекции в год.

У нас представлен очень разный ассортимент, и не только собственного дизайна. Для изготовления доступны ювелирные изделия из золота, платины и серебра.

Сейчас в нашей команде трудится более 5 человек. Есть дизайнеры, 3D модельеры, ювелиры и другие сотрудники. Если обязанности позволяют делать работу дистанционно, например, дизайн украшений, то эти сотрудники работают онлайн без привязки к месту. Для продвижения товаров в магазине отдельного человека пока не используем. Есть тот, кто создает основу для карточек товара, а другой сотрудник занимается размещением этих карточек на площадке. Или все это делает один человек, в общем, по ситуации.

Мы делали достаточно ошибок при развитии бизнеса. Например, занимались разными направлениями бизнесов одновременно, что приводило к расфокусировке и неэффективности бизнес-процессов. Всегда нужен фокус на одно действие или направление деятельности. Также ошибкой было долго тестировать какого-либо поставщика, например, фурнитуры для кожаных шнуров. Медленное принятие любого решения – это тоже ошибка.

Как продавать премиум изделия на Ярмарке Мастеров?

Первую продажу в нашем магазине на Ярмарке Мастеров мы совершили после добавления более 100 товаров, используя полный комплект инструментов, которые предлагает сама площадка. Это важно и влияет на поиск — и на продажи соответственно. Насколько помнится, продали браслет из кожи и серебра 925 с головой пантеры или тигра.

Как каналы продаж у нас сейчас задействованы также соцсети и зарубежная площадка. Наш новый сайт запустится в ближайшее время. Лидирующими каналами сейчас являются Instagram* и Ярмарка Мастеров.

Среднее количество заказов на Ярмарке Мастеров — 7 позиций в месяц со средним чеком 130 тыс. рублей.

Наш рекламный бюджет на Ярмарке Мастеров — около 10 тыс. руб., и общий бюджет — более 100 тыс.руб. (но пока не работает реклама в Instagram* и на сайт).

Главный секрет продаж на Ярмарке Мастеров — это использование инструментов, предлагаемых площадкой для продвижения товаров. Это, прежде всего, ключевые слова для поисковиков в карточках товаров, подробные описания изделия, использование рекламы для всех позиций, создание правильных названий для своих товаров. Также можно использовать и блоги на площадке, прирост клиентов от них сложно оценить, но он есть. Новому магазину на площадке советуем, кроме использования всех инструментов для продажи, еще и сделать качественное визуальное оформление. Но, прежде всего, нужно наполнить магазин товарами минимум на 50-65 позиций, или продажи могут не начаться. Мы, например, в самом начале ошибочно думали, что при 20 размещенных товаров и без отзывов продажи должны сами пойти, но этого не было.

Лучше всего из бесплатных инструментов продвижения работают ключевые слова. Поэтому подбирайте их качественно через Яндекс wordstat. Из платных же инструментов продвижения лучше всего работает контекстная реклама.

Кто наши покупатели и что для них важно?

Наши клиенты — чаще всего люди возраста 25-47 лет, которые ценят свободу выражения личности. Они успешны, уникальны и выбирают украшения как на каждый день, так и к определенному событию, церемонии или торжественному мероприятию.

При покупке для нашего клиента важно, прежде всего, чтобы его четко поняли и услышали все пожелания, смогли сориентировать по всем вопросам как можно оперативнее — это персональное отношение. Также для многих покупателей необходимо знать, что они могут получить подтверждение качества камней в виде сертификата. И, конечно, в итоге, самое важное — это качество изготовления изделий, и только потом упаковка, доставка и другие детали.

Был у нас интересный кейс на площадке. Один клиент купил сначала себе кольцо из серебра, и ему так понравилось качество нашей работы, что он потом заказал изделия из золота себе, жене и родственникам. Это говорит о том, как важно выполнять свою работу качественно и, причем, всегда.

*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией на территории России.

33
14 комментариев

Выбрал случайно 5 изделий и везде один и тот же отзыв. Ваши продвиженцы те ещё халтурщики, гоните их в шею.

5

Комментарий недоступен

2

Нет, тут это не к бренду, а к нам (площадке) фидбек:) Под товаром идут все отзывы к магазину, поэтому они одинаковые.

2

Ничего вы не понимаете в "новаторском духе":)

1

"Премиум"- ювелирка на маркетплейсах?
Сваровски для бедных???

2

Ну цены там конские, не для бедных. И дизайн вполне годный, хоть порой и злоупотребляют 3D принтером.

украшения очень красивые, но вот отзывы на сайте выглядят очень наиграно

2