Всем привет, меня зовут Марина, и я хочу рассказать о том, как делать кукол с лицами звезд и зарабатывать на этом.
Всем привет, меня зовут Мария, и я хочу рассказать о том, как творчество помогает мне справляться с БАР (биполярным аффективным расстройством).
Здравствуйте, я Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций Ярмарки Мастеров – Livemaster. В этой статье я рассказываю, как исследовать узнаваемость бренда без привлечения агентств и зря потраченного времени.
Реанимировать онлайн-магазин после нескольких лет простоя? Продавец Ярмарки Мастеров Наталья Лузик рассказывает, как за 9 месяцев она превратила свое хобби в основной источник дохода без покупки рекламы и съемки рилсов.
Ольга, руководитель семейного бренда по пошиву детских костюмов, о том, где искать заказы онлайн и какие костюмы выбирают мамы для своих детей на утренники.
История Дениса, основателя производства Длань-артель декора, о том, как он сделал первую люстру-колесо, а сейчас продает в частные дома, беседки, театры, музеи и даже церкви.
Алексей Бугаков, сооснователь BUGAKOV jewelry, о том, как продавать премиум изделия на маркетплейсе, какая реклама работает и каких ошибок не стоит допускать.
Художница Маша Ждан о терпении, регулярности и смыслах. Почему люди покупают картины и как продать свою первую работу.
Пальцы замирают на клавишах, не позволяя назвать эту статью «кейсом». Скорее это волшебная история о создании любимого дела. Такая же душевная, как и новогодние подарки из дерева от Екатерины. Но с цифрами и конкретикой, как мы любим.
Татьяна Полудина, основатель бренда Tanissa Hobby, о показателях продаж, рекламных инструментах, составе команды и о том, как начать продавать материалы для творчества.