В целом, 2022 год, как и для большинства других игроков, стал для нас периодом поиска дополнительной эффективности. Мы нашли «нерабочие» массовые кампании, усилили триггерные цепочки и персонализированные предложения. Дополнительно запустили несколько опросов, которые помогли отслеживать самочувствие клиентов в динамике в различных сегментах.
Мы выключили сценарий брошенной корзины — напоминание клиенту о товарах, которые он добавил в корзину, но не оплатил. Хотя многие сервисы его используют, но по нашему опыту, в фудтехе слишком короткий цикл покупки, чтобы он там эффективно работал.
Sunlight: в связи с непростой ситуацией пришлось объявить о закрытии части магазинов, устроить ликвидационные распродажи...
Комментарий недоступен
Санлайт какой сюрприз, вы ведь закрылись! Что тотальная распродажа не удалась?
По радио реклама их, что не закрываются а распродажа просто)
Главное во всем видеть хорошее, жизнь прекрасна
"Если вы единственные поднимаете цены на 50%, а рынок поднимает на 20% — именно вы окажетесь в проигрыше."
А как понять, насколько поднялся рынок по процентам?
Пристально мониторить конкурентов