А вот объясните мне, уважаемые экономисты: внимательно прочитал, каких-то слов не понял, но смысл такой - остальные все кофеварщики жмоты и жадюги, А эти вот такие решили тот же самый товар продавать, но себе меньше прибыли оставлять?
Смысл не такой. Просто разные бизнес-модели. Модель фикспрайс подразумевает большой оборот при низком чеке. Она не лучше и не хуже других, что доказывает существование совершенно разных кофеварщиков. Кто-то зарабатывает на атмосфере, кто-то на качестве, кто-то вообще живёт исключительно за счёт удачных локаций. И кофикс тоже можно назвать жадюгами, при желании - почему у них салфетки не с принтами Марвела, жаба душит?
А вот объясните мне, уважаемые экономисты: внимательно прочитал, каких-то слов не понял, но смысл такой - остальные все кофеварщики жмоты и жадюги, А эти вот такие решили тот же самый товар продавать, но себе меньше прибыли оставлять?
Смысл не такой. Просто разные бизнес-модели. Модель фикспрайс подразумевает большой оборот при низком чеке. Она не лучше и не хуже других, что доказывает существование совершенно разных кофеварщиков. Кто-то зарабатывает на атмосфере, кто-то на качестве, кто-то вообще живёт исключительно за счёт удачных локаций. И кофикс тоже можно назвать жадюгами, при желании - почему у них салфетки не с принтами Марвела, жаба душит?