От 0 до 3 млрд. рублей выручки за 3 года. Как зарабатывать, продавая кофе за 60 рублей

История COFIX в России из первых рук.

Первая кофейня в Тель Авив , 2013 год
127127

Я за разнообразие бизнес-моделей, от этого потребитель только выигрывает.
Интересен тренд, что фиксированная цена в какой-то момент перестает быть такой и видимо это надо заранее планировать, особенно на уровне маркетинга. Может заранее не ограничивать себя корнем "фикс" в названии.
Очевидно, что если бизнес пошёл, модель начинает трещать по швам и в первую очередь, как я предполагаю, из-за того, что выбирая между сохранением модели и открывшимися возможностями чаще всего выбирают второе.
И лишь не многие способны удержаться в выбранной стратегии, чтобы стать не просто успешными на три-четыре года, а создать по-настоящему долгосрочный успешный бизнес, которому, как показывает практика, покоряется впоследствии весь мир.

1
Ответить