Не только бизнес быстро перестраивается под новые реалии, ментальность россиянина как потребителя тоже очень меняется. В целом, уже есть понимание, как направить маркетинговую стратегию любого, ориентированного на российского потребителя, бизнеса, для того, чтобы она была успешно воспринятой. Привет из 90-х челночникам и производителям из Ирана, Индии и Турции. Достижения их лёгкой промышленности опять в тренде. Вслед за созданием политической коалиции, бизнес ищет выгоду в сотрудничестве с новыми странами-партнёрами, и постепенно стирается восприятие произведённых ими товаров как некачественных и дешёвых. На рынок выходят бутики Иранских и Индийских брендов, китайской мебели премиум-формата, и барьеров для их развития практически нет. Стены сломлены, российский потребитель – гибкий и привыкший быстро перестраиваться под новые реалии, поэтому адаптируется относительно бесшовно. Логистика тоже уже налаживается, упрощается документооборот, который раньше был камнем преткновения. По идее, нас скоро ждут тренды моды не только с подиумов Парижа и Милана, а некий симбиоз фешн-направлений из Южной Кореи и Индии, с примесью европейского шика, как я это вижу.
Не думаю, что этот стиль приживётся
Адреса есть?
Не понял друзья? А разве у них не мешки с дырками для глаз? Интересно...
Спасибо!