«Лента» запустила продажи на Wildberries

Гипермаркет «Лента» решил открыть витрину на отечественном маркетплейсе Wildberries. Модель совместной работы предусматривает продажу только непродовольственных товаров, поскольку о быстрой доставке до покупателя речь не идет.

На данный момент, "Лента" уже разместила на фиолетовых полках более 300 наименований товаров. Это продукция под собственными торговыми марками сети и товары из списка прямого импорта. Речь идет о брендах из категорий туризм, спорт и сад - Actiwell, Avenli, «Лента», Giardino club. Также ассортимент маркетплейса пополнили бренды «365 дней», Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, Little Times и Lumineo, которые предлагают покупателями товары для автомобилистов, бытовую технику, посуду, средства гигиены, одежду и обувь.

Планируется, что сборкой и доставкой заказов будут заниматься сотрудники самого Wildberries. При этом оговариваемые на первых этапах сроки доставки занимают не более 2 дней. Мы читаем это как "до двух дней".

Перспективы понятны. Благодаря совместной работу, обе компании могут обзавестись новой аудиторией. В будущем, "Лента" хочет расширить ассортимента на маркетплейсе до 3 000 наименований. Вместе с тем, не очень понятно, как продажи таких товаров на Wildberries будут конкурировать с собственными продажами сети, которая может предложить покупателю возможность онлайн-покупки товаров на сайте и в приложении гипермаркета и курьерскую доставку за несколько часов.

Кстати, еще в октября 2021 года "Лента" открыла свое онлайн-представительство на Ozon. Годом ранее она же запустила продажи на AliExpress.

3 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Перспективы как в анекдоте про Шарика? :)

1
Ответить

спецпроект с потенциалом) Молодцы, что тут скажешь

Ответить