При этом высокий спрос наблюдается почти во всех категориях товаров — в одежде, косметике, детских вещах и зоотоварах, а также в сегменте электроники. По словам продавцов, сегодня регистрировать собственную торговую марку (СТМ) имеет смысл хотя бы потому, что после ухода зарубежных брендов конкуренция за «очистившийся» рынок усилится и продукты «ноунейм»-марки на этом фоне будут сильно проигрывать. К тому же наличие СТМ позволит занимать сегодня более высокие позиции в поисковой выдаче. Так было у продавцов, которые этой весной решили запустить собственный бренд кофе, сделав ключевой фишкой смесь разной обжарки. И эта смесь понравилась аудитории, так что, даже когда их карточка немного просела в выдаче, клиенты продукт все равно находили по названию через поисковик маркетплейса. Или, когда предприниматели делали продвижение через блогеров в соцсетях, часть клиентов потом самостоятельно находила продукт на маркетплейсе.
"...Если купить «условный китайский Philips», а перепродать его под маркой «Ромашка» — это 100%-ный контрафакт..."
А если наоборот?
И сколько из этих "брендов" сами создают продукт?
0, это тупо бренды чтобы было чё писать на ВБ вместо ИП Харизмутдян Аскерович