Скорее бы распродать Весь товар на Ozon и расторгнуть договор. А то Вы краёв уже не видите...все нововведения только ведут к удорожанию товаров...что как обычно возложится на конечного потребителя. Premium теряет полностью свой смысл...никаких продвижений, но за то платить нужно будет гораздо больше (чем выходило у меня до этого). Выделенная горячая линия? Нафиг она нужна?! В лучшем случае если туда дозвонишься...да и толку?! Они скриптами разговаривают и проблему ни одну помочь не решили. У Вас сейчас на всё стандартный ответ - ожидайте. С 29.08 товары так и не поступили на склад...мне уже надоело почти каждый день звонить и ругаться с Вами. Раньше всем мог порекомендовать Озон...но Вы очень сильно скатились, что поскорее бы самому с Вами распрощаться!
Никита, приветствуем! Premium-программа и правда изменилась — сейчас предлагаем продвинутую аналитику по трендам, конкурентной позиции и портрету покупателя, возможность отключения скидки по карте и выделенную линию. Но поменялась и стоимость — теперь благодаря фиксированной цене многим удаётся экономить. На этом не остановились и будем добавлять другие полезности в программу.
Что касается поддержки по телефону — она даёт ответы на общие вопросы и не имеет возможности в моменте связаться со складом, поэтому для решения любых трудностей, возникших с уже отправленными поставками, нужно создать обращение в личном кабинете. Если обращение уже есть, напишите нам, пожалуйста, его номер — проверим, что пошло не так
Скорее бы распродать Весь товар на Ozon и расторгнуть договор. А то Вы краёв уже не видите...все нововведения только ведут к удорожанию товаров...что как обычно возложится на конечного потребителя. Premium теряет полностью свой смысл...никаких продвижений, но за то платить нужно будет гораздо больше (чем выходило у меня до этого). Выделенная горячая линия? Нафиг она нужна?! В лучшем случае если туда дозвонишься...да и толку?! Они скриптами разговаривают и проблему ни одну помочь не решили. У Вас сейчас на всё стандартный ответ - ожидайте. С 29.08 товары так и не поступили на склад...мне уже надоело почти каждый день звонить и ругаться с Вами. Раньше всем мог порекомендовать Озон...но Вы очень сильно скатились, что поскорее бы самому с Вами распрощаться!
Никита, приветствуем! Premium-программа и правда изменилась — сейчас предлагаем продвинутую аналитику по трендам, конкурентной позиции и портрету покупателя, возможность отключения скидки по карте и выделенную линию. Но поменялась и стоимость — теперь благодаря фиксированной цене многим удаётся экономить. На этом не остановились и будем добавлять другие полезности в программу.
Что касается поддержки по телефону — она даёт ответы на общие вопросы и не имеет возможности в моменте связаться со складом, поэтому для решения любых трудностей, возникших с уже отправленными поставками, нужно создать обращение в личном кабинете. Если обращение уже есть, напишите нам, пожалуйста, его номер — проверим, что пошло не так