Изучив статистику, Хайди и Дэвид выяснили, что женщины покупают примерно четыре бюстгальтера в год, а, значит, если они будут производить качественный товар, то смогут войти на рынок. Они рассчитали, что цена одного бюстгальтера должна составлять примерно $68, чтобы охватить аудиторию взрослых женщин, которые могли позволить себе неподходящее им бельё в Victoria's Secret, но не могли покупать люксовое бельё за $200 у брендов вроде La Perla.
она покупала себе бюстгальтер для вечеринки
можно больше подробностей про вечеринку? )
Вечеринка для сотрудников Google, внутренний корпорат.
Лям баксов в первые пять дней продаж??? Да ладно !!
Нормально залончили)
Продажи компании выросли с $1,5 млн в 2015 году до $80 млн в 2016 году.
Мне одному кажется странным увеличение оборотов за год в 55 раз без инвестиций?
Заявляют, что в 2016 году привлекли 8 миллионов долларов. https://www.crunchbase.com/organization/thirdlove#section-funding-rounds
Я вот немного не понял эту фразу: "За стоимость доставки ThirdLove отправляла заказчикам бюстгальтер, который можно было поносить и сдать в течение 30 дней бесплатно".
То есть клиент оплачивал только доставку и если не подходило, то возвращал товар за свои деньги?