«Запорожец Heritage»: как создать бренд одежды с элементами дизайна прошлого

Молодежная одежда с надписями в ретро-стиле и героями мультиков времен СССР – смелая и не самая очевидная бизнес-идея. Никто не гарантирует, что такая эстетика будет близка и понятна молодой аудитории. Но если предприниматель верит в свою затею, он готов рисковать и действовать. Доказано маркой «Запорожец Heritage».

Михаил Лабахуа, основатель бренда «Запорожец Heritage»
2828

Иронично, что читая статью сижу в футболке Запорожца, которую не надевал года 2.

Качество вещей отличное, перепробовал много вещей от них, но главное чего мне лично не хватает - бланковые футболки с рукавами "реглан". Считаю, что только они отлично сидят по фигуре ну и это просто качественная футболка с небольшой (сантиметров 5 в ширину) надписью запорожец. Остальные дизайны уж слишком "на любителя", по ссср никакого романтизма не испытываю и носить его совсем не хочется. Так что бренд сам по себе из гардероба выпал.

Ответить