Формулы - коммерческая тайна, это конечно да. Однако состав должен быть раскрыт на этикетке, а если вся коммерческая тайна заключается в сверхмелких концентрациях каких-либо замечательных веществ, то я думаю у Дмитрия Азарова есть перспективы
Я конечно косметикой не пользуюсь и lush мимо проходил только, но мне кажется весь секрет в тонне ароматизаторов, что б пахло на весь тц и завлекало народ и подаче товара.
Формулы - коммерческая тайна, это конечно да. Однако состав должен быть раскрыт на этикетке, а если вся коммерческая тайна заключается в сверхмелких концентрациях каких-либо замечательных веществ, то я думаю у Дмитрия Азарова есть перспективы
Я конечно косметикой не пользуюсь и lush мимо проходил только, но мне кажется весь секрет в тонне ароматизаторов, что б пахло на весь тц и завлекало народ и подаче товара.
напишут шрифтом,который с лупой только можно прочесть и всё
Комментарий недоступен