Штрафуют и за ошибки, говорят собеседники. Например: сотрудник упаковал красную майку вместо синей.
Ну тут как бы все по делу.
В страхе потерять деньги, сотрудники порой неаккуратно обходятся с товарами. «Просто берут [коробку с хрупким предметом] — и забрасывают трёхочковый», — вспоминает один из них.
сли это заметили до отправки в ПВЗ, ошибку считают технологической и снимают за неё 500 рублей. Если клиент уже получил товар и возвращает его или оставляет себе, но пишет жалобу, ошибку считают критической — она «стоит» 5000 рублей.
Возврат собственной курьерской службой стоит 5 рублей? Даже если учитывать следующее плечо в виде отправки поставщику по FBS?
За такое все эти штрафы и прочие как бы по делу.
Ну, да. Работник выходит практически в ноль и ему похуй становится на качество сервиса. Понимаете, _любые_ штрафы - "по делу". Другое дело, что их нужно очень умно применять. Чтобы вместо мотивации не получить демотивацию.
Штрафуют и за ошибки, говорят собеседники. Например: сотрудник упаковал красную майку вместо синей.
Ну тут как бы все по делу.
В страхе потерять деньги, сотрудники порой неаккуратно обходятся с товарами. «Просто берут [коробку с хрупким предметом] — и забрасывают трёхочковый», — вспоминает один из них.
За такое все эти штрафы и прочие как бы по делу.
Ну тут как бы все по делу.
Таки да?
сли это заметили до отправки в ПВЗ, ошибку считают технологической и снимают за неё 500 рублей. Если клиент уже получил товар и возвращает его или оставляет себе, но пишет жалобу, ошибку считают критической — она «стоит» 5000 рублей.
Возврат собственной курьерской службой стоит 5 рублей? Даже если учитывать следующее плечо в виде отправки поставщику по FBS?
За такое все эти штрафы и прочие как бы по делу.
Ну, да. Работник выходит практически в ноль и ему похуй становится на качество сервиса.
Понимаете, _любые_ штрафы - "по делу". Другое дело, что их нужно очень умно применять. Чтобы вместо мотивации не получить демотивацию.
Комментарий недоступен