Кейс Rhone: два спортсмена создали "iPhone" в сфере мужской спортивной одежды и за два года вышли на оборот $9 млн в год

Рынок спортивной одежды наполнен различным компаниями, но никому до Rhone не приходила мысль ориентироваться только на мужскую премиальную аудиторию — не только за счет бренда, но и технологий. И да, их успех возможно повторить в РФ.

Кейс Rhone: два спортсмена создали "iPhone" в сфере мужской спортивной одежды и за два года вышли на оборот $9 млн в год
1818

Очередное объяснение задним числом - там все просто объяснить. Вот это насмешило "но рынок не специализировался именно на мужчинах, чтобы создать для них качественную и дорогую спортивную экипировку, которая бы не портилась после нескольких стирок."

Вы смеетесь? Топ компании (найк рибок адидас и нишевые еще - бег и тд) не делали качественную хайтек одежду? Что за бред..

Ребята сделали топ-сегмент. Для тех, кто просто не может "как все". Кто пьет воду Восс и тд.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Такой смысл в этом и заложен. Что компании по типу Адидас продают на массовый сегмент и доступны, но не было компании, которая делала "дорогую" (это слово вы пропустили), но при этом качественную. Лично у меня есть одежда дорогих брендов, которая после нескольких стирок превращается в Г или идет катышками.

С таким же успехом я могу пристать к тому, что вы неверно называете фирму Найки и могу посмеяться - ха ха ха. Только какой в этом смысл и я цели не преследую смеяться над людьми, тем более если вы сидите под анонимным аккаунтом.

Прикреплю цитату от Gary Vaynerchuk.

3
Ответить