Кажется, что товарные кампании — это кнопка «деньги», на которую нажимаешь, и они поступают без лишних усилий. На деле оказывается, что нужно быть готовым к неожиданным результатам и ограничениям. Внутри семь кейсов, на которых показываем, как реально работают ТРК и с чем вы столкнётесь при подготовке.
Я вообще не понимал, как жить без Фб( да и сейчас не понимаю), но в товарных кампаниях хотя бы есть оптимизация конверсий, хоть не солью все бабло на клики. Ставлю - добавление в корзину и пока работает. Вроде еще как-то можно связать Директ с срм, чтобы можно было отслеживать продажи. Кто-нибудь делал так?
Здравствуйте. Да, проводим выгрузку продаж и выручки из CRM в Метрику или GA, где есть такая возможность. Точно знаю, что с Битрикс 24 у Метрики уже есть готовая интеграция, остальные CRM через внешние интеграции настраиваются