Общая оценка. В целом не все так плохо. Ситуация с люксовым сегментом лучше, чем со «средним плюс»: те, кто остается в России, по-прежнему хотят радовать себя покупками. С одной стороны, трафик в торговых центрах заметно сократился, с другой, из-за ухода Prada, Chanel, Miu Miu и другого люкса часть трафика перераспределилась в нашу пользу. Нам также стали доступны офлайн-площадки для размещения рекламы на очень выгодных условиях.
Ага рост)) готовьтесь к просадкам. Икея вон уволила 10 тыс человек. АвтоВАЗ сокращает на 100 тыс прогноз по производству авто в 23 году. Рынок недвижимости подошёл к обрыву. Сейчас люди будут покупать только первой необходимости вещи. Еду какую то, минимальную одежду и лекарства. На этом всё.
я вчера зашла в ресторан рядом с домом и знаете, что? там вообще не сесть, все забито, ни одного места.
Рынок у представленных в статье компаний и так был достаточно узкий — это, очевидно, не «средний российский обыватель». У людей с доходом выше среднего пока просадка не так заметна.
Прогноз. Мы настроены оптимистично
Удачи вам.
А уже не первая типовая статья, где рандомусы - анонимусы излучают оптимизм. Причем как радиоактивный фосфор - чем темнее вокруг и жестче излучение, тем сильнее оптимизм.
Первыми уволенными в кризис в этих конторах будут обычные специалисты по рекламе. А CMO в любой ситуации на попке смирно сидят. Здесь просто перепись у кого больше денег на маркетинг.
Неоднозначная история