Задача, которую решала команда oneFactor, носит очень специфичный характер, так как для реального эксперимента необходимо открывать новые торговые точки и ждать, пока они выйдут на «полную мощность» (в среднем 3 месяца), что, мягко говоря, не очень разумно для первичного тестирования модели, даже если ее предложил искусственный интеллект. Поэтому перед началом проекта мы разделили существующие локации в пропорции 80/20:
Класс! :)
Интересный подход!
Было бы здорово узнать немного более про техническую реализацию.
1) Я так понимаю, выборка существующих магазинов была не очень большой. Как с этим боролись?
2) Точность алгоритма оценивали для конкретного одного разбиения 80/20 или это показатель кросс-валидации?
3) Кажется, некоторые гео-данные по закону нельзя использовать в коммерческих целях. Сталкивались ли с такой проблемой?
Спасибо!
Андрей, спасибо за интерес.
Конкретная техническая реализация является нашим ноу-хау, точность которого мы можем проверить в рамках совместного пилотного проекта.
А сотрудники МосИгры просто с блокнотиками у нового места потенциального стояли и делали контрольные замеры потока несколько часов в день (утро/день/вечер).
А сколько стоила ваша работа? Какой порядок цифр за подобное исследование?
Мы рассчитываем стоимость сервиса на основании бизнес-кейса и реального экономического эффекта для заказчика. Напишите, пожалуйста, детали на sales@onefactor.com, ответим и рассчитаем стоимость.