Как модные словосочетания «большие данные», «искусственный интеллект» и «машинное обучение» применяются в бизнесе и дают реальный экономический эффект для ритейлеров. Кейс компании oneFactor.
Интересный подход!
Было бы здорово узнать немного более про техническую реализацию.
1) Я так понимаю, выборка существующих магазинов была не очень большой. Как с этим боролись?
2) Точность алгоритма оценивали для конкретного одного разбиения 80/20 или это показатель кросс-валидации?
3) Кажется, некоторые гео-данные по закону нельзя использовать в коммерческих целях. Сталкивались ли с такой проблемой?
Спасибо!
Андрей, спасибо за интерес.
Конкретная техническая реализация является нашим ноу-хау, точность которого мы можем проверить в рамках совместного пилотного проекта.