Представьте себе ситуацию, что вы купили фен или утюг на маркетплейсе, а через месяц или через год они перестали работать. Можно ли оформить возврат через маркетплейсы и получить назад деньги? И какие для этого предусмотрены сроки? Соответствуют ли процессы на маркетплейсах закону?
Из личного опыта возврата на Ozon. Дело было в 2018 году. Покупал на Ozon технику, по скидке. Ну купил и ладно, вот только у нее через месяц после покупки выходил срок гарантийного обслуживания изготовителя (Sony). Прошло 2 года, техника дала сбой. И Ozon без проблем затрат технику себе и вернул полную стоимость.
Уверены, что счастливых историй не меньше, чем несчастных. Просто все пишут посты только о провалах сервиса. Ну и мы анализировали объективно условия, которые маркетплейсы сами прописали.