1. Это хорошая возможность в топовое время продаж протестировать вашу бизнес-модель. Представить товар реальному покупателю, увидеть реакцию, тут же внести корректировки в продажи: частично поменять ассортимент, изменить подход к общению, выстроить допродажи.
2. На новогодней ярмарке большой поток покупателей. Вы тут же получаете обратную связь. Если вовремя реагируете, то успешно продаёте, делаете хорошую выручку. Люди в это время охотно тратят деньги, ведь Новый год не каждый день, они настроены потратиться, сделать приятное родным, друзьям. Спрос высок. Нужно лишь верно выстроить предложение.
3. Всё увидите вживую, а не виртуальных маркетинговых расчётах. Кто-то из ребят во время ярмарки кроме продажи основной продукции, брал работу на заказ на неожиданные даже для себя товары. К примеру, одна девочка начала делать клиентам короны для новогодних вечеринок, детских утренников, дней рождений и других увеселительных событий. Просто сама стояла на торговой точке общаюсь с покупателями, выявила потребность и откликнулась на неё.
Уважаемый автор. Мы открыли за последние 6 лет на таких ярмарках сотни точек. Думаю все знают Ugears и Mozabrick и видели нас в том числе в трц.
И да - действительно заработать можно, постараться придется не кисло.
Но, на мой взгляд арендовать площадку у трц за 1,5 млн, делить ее на 15 точек и сдавать каждую по 400к
Получая чистыми как минимум 3 млн с объекта, не совсем справедливо.
И при этом понимать заранее что половина ваших субарендаторов будет в минусе, другая половина в небольшом плюсе. Наши точки работают в плюс только из-за огромных бюджетов на маркетинг в digital наших брендов. Также в плюс работают товары с дикими наценками, скажем деревянные деды морозы продающиеся за 100к руб
С себестоимостью в 5к
Обычному предпринимателю с обычными елечными игрушками/валенками/свитерами на этих ярмарках не заработать. Я общался лично с сотней владельцев таких точек за эти годы.
Артур, конечно, мы знаем ваши товары на ярмарках, не раз у нас участвовали Ваши франчайзи. С наценкой х2 (вы продаете товар франчайзи за 50% от РРЦ) очень сложно заработать, в тексте я пишу, что наценка должна быть 2,5 и выше. Да и Ваши точки из-за маленькой маржи крайне редко работают в плюс, со слов Ваших франчайзи. Каждый год новые участники с вашим товаром приходят к нам на проекты. Маркетинг работает для ваших интернет-продаж, а не в ТЦ. Так что есть вероятность, что зарабатываете тут только Вы на опте, зная экономику ярмарок и продавая товар по завышенным ценам.
И если у Вас так прекрасно бьется математика, - взять за 1,5 миллиона и сдать по 400к - почему же Вы берете острова в аренду по 400, причем по 2 острова в ТЦ под 2 товара (Мозабрик и Ugears) в том году брали, а не выкупаете все ярмарки целиком и не сдаете сами?
Наверное, есть нюансы, тк за долгие годы крупных организаторов маркетов «на рынке» не больше 3х, а таких арендаторов, как Ваши коллеги, тысячи.
И вообще удивляют комментарии в стиле: 6 лет стоим на ярмарках, открыли сотни точек, все очень плохо, мучаемся, но стоим ))) Видимо, не так уж и плохо все.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я тоже поржал с Ригамолла))
Единственное зачем он существует это азбука вкуса и табачка.
Может там как раз таки с другим товаром стоят? Под соответствующую ЦА