В самый жаркий месяц в году Wildberries и Ozon у нас сделали от 30 до 60 заказов в сутки по микроассортименту из шести товарных позиций. И в то же время «Беру» полностью провалил два самых жарких месяца в году, сделав один раз пять продаж в сутки, а в остальное время — около нуля.
Не понял одного. Чему автор удивляется. Беру- это же Сбер, а у них всё это в порядке вещей. Пусть скажет еще спасибо, что деньги не пропали))
Там команда вся яндексовская, на визитках одни @yandex-team.ru, я с ними давно общаюсь, пытаюсь убедить создать категорию камеры заднего вида и дневные ходовые огни, пока не выходит, говорят у нас пока нет категорийного менеджера для автотематики, ждите, когда нибудь будет, зато предлагают мне отказаться от своего склада и работать в Ростове через них.
Очень странные ребята, им как будто товар не нужен, все что интересует их сотрудников - выполнение хитрого KPI, видимо никак не связанного с прибылью.
Добавлю в положительные, что перечисляют они просто отлично. Спасибо, что напомнил.
Яндекс всегда таким был, еще до сбера. У меня с 2004 года уже не одна история накопилась такого рода.
Он до этого еще не дошел... Думаю, все еще впереди :)