«Беру» для поставщика: провал продаж, 30-минутное ожидание на линии, чехарда с ценами и ноль акций в декабре

В самый жаркий месяц в году Wildberries и Ozon у нас сделали от 30 до 60 заказов в сутки по микроассортименту из шести товарных позиций. И в то же время «Беру» полностью провалил два самых жарких месяца в году, сделав один раз пять продаж в сутки, а в остальное время — около нуля.

177177

Эти товарищи везли мне блендер в пункт выдачи в Москве две недели, хотя обещали привезти за 5 дней. ДВЕЕ НЕДЕЛИ, за которые я бы наверно раз десять успел сходить в ближайший М.Видео и купить ее по той же цене ±400₽. И я целую неделю после неполучения заказа им названивал и не получал никакого конкретного ответа; только в ходе последнего звонка меня поставили в известность, так сказать, что пункт выдачи не работает, выберите другой. Лично я не верю, что у пикпоинта нигде в системе не отображается, что постамат выключен, ну просто не верю. Больше никакого Беру, разве только они научатся привозить заказ на следующий день.

1
Ответить

Тимур, добрый день! Извините, что задержали доставку. Можно вас попросить сказать номер этого заказа? Мы проверим ситуацию с постаматом и пришлем вам купон на скидку в качестве извинения за нашу ошибку.

1
Ответить

Хохо, это вы еще возврат не делали, он как раз через пикпоинт происходит. Вот где реальная трэшнина!

Ответить

Попахивает чарджбэком для такого магазина просто и всё

Ответить

Бьюсь об заклад - дело было модели 'витрина+доставка' - моё мнение она и нахрен не нужна. Сам концепт - продавать говносервис параллельно с нормальным стратегическая ошибка

Ответить