В самый жаркий месяц в году Wildberries и Ozon у нас сделали от 30 до 60 заказов в сутки по микроассортименту из шести товарных позиций. И в то же время «Беру» полностью провалил два самых жарких месяца в году, сделав один раз пять продаж в сутки, а в остальное время — около нуля.
Эти товарищи везли мне блендер в пункт выдачи в Москве две недели, хотя обещали привезти за 5 дней. ДВЕЕ НЕДЕЛИ, за которые я бы наверно раз десять успел сходить в ближайший М.Видео и купить ее по той же цене ±400₽. И я целую неделю после неполучения заказа им названивал и не получал никакого конкретного ответа; только в ходе последнего звонка меня поставили в известность, так сказать, что пункт выдачи не работает, выберите другой. Лично я не верю, что у пикпоинта нигде в системе не отображается, что постамат выключен, ну просто не верю. Больше никакого Беру, разве только они научатся привозить заказ на следующий день.
Тимур, добрый день! Извините, что задержали доставку. Можно вас попросить сказать номер этого заказа? Мы проверим ситуацию с постаматом и пришлем вам купон на скидку в качестве извинения за нашу ошибку.
Хохо, это вы еще возврат не делали, он как раз через пикпоинт происходит. Вот где реальная трэшнина!
Попахивает чарджбэком для такого магазина просто и всё
Бьюсь об заклад - дело было модели 'витрина+доставка' - моё мнение она и нахрен не нужна. Сам концепт - продавать говносервис параллельно с нормальным стратегическая ошибка