Сгонял тут во Владик с друзьями, обратно ехали на авто. Загрузка колоссальная, что железки-транссиба (каждые 5 минут - поезда идут, то с контейнерными платформами, то с углём(вероятно, т.к. много где нет газа за Байкалом, где он очень нужен) ), что самой трассы для автомобилей. Давно пора взяться за то направление и сделать 4полосную дорогу высшего класса.
Ездил с Владивостока до Иркутска. Не знаю где вы увидели там необходимость 4х полос, там на половине пути достаточно и двух. Главное аккуратно фуры обгонять раз в десять минут. Трасса не такая нагруженная что требует две полосы в каждую сторону
Сгонял тут во Владик с друзьями, обратно ехали на авто. Загрузка колоссальная, что железки-транссиба (каждые 5 минут - поезда идут, то с контейнерными платформами, то с углём(вероятно, т.к. много где нет газа за Байкалом, где он очень нужен) ), что самой трассы для автомобилей. Давно пора взяться за то направление и сделать 4полосную дорогу высшего класса.
А как же местный колорит?
Европа отказалась от угля из РФ , пытаются спихнуть на восток чтобы поддержать рентабельность шахт
Ездил с Владивостока до Иркутска. Не знаю где вы увидели там необходимость 4х полос, там на половине пути достаточно и двух. Главное аккуратно фуры обгонять раз в десять минут. Трасса не такая нагруженная что требует две полосы в каждую сторону
а то и 6-и полосную!
Комментарий недоступен