это невероятно затратная и глупая идея, даже если ключевые слова цеплять из диалога, ибо невероятно важен контекст. Куда проще смотреть запросы в яндексе и запросы самой станции, когда от неё что-то просят.
Ну или используют прослушку для обучения какого-нибудь. Но это далекое будущее, когда будут реально понимать контекст для каждого в отдельности человека и чтоб это ещё было выгодно рекламодателю.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это невероятно затратная и глупая идея, даже если ключевые слова цеплять из диалога, ибо невероятно важен контекст. Куда проще смотреть запросы в яндексе и запросы самой станции, когда от неё что-то просят.
Ну или используют прослушку для обучения какого-нибудь. Но это далекое будущее, когда будут реально понимать контекст для каждого в отдельности человека и чтоб это ещё было выгодно рекламодателю.
А что проверять? Они и не скрывают, что прослушивают. И реклама выскакивает...