Клиентоориентированность станет одним из ключевых конкурентных преимуществ для ритейла в 2019 году.
А теперь по-русски: Из-за тотального обнищания населения и роста цен продавцы будут грызться не на жизнь а на смерть
не будут. продавцы в РФ, как падальшики грифы - они ничего не делают, а ЖДУТ своего клиента, который ранен и случайно забрел к ним (в район или на сайт)лозунг их: покупатель лох - а лох, не мамонт - не вымрет
А теперь по-русски: Из-за тотального обнищания населения и роста цен продавцы будут грызться не на жизнь а на смерть
не будут. продавцы в РФ, как падальшики грифы - они ничего не делают, а ЖДУТ своего клиента, который ранен и случайно забрел к ним (в район или на сайт)
лозунг их: покупатель лох - а лох, не мамонт - не вымрет