Ольга Хохлова

+11
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Как переубедить клиента, когда очевидно, что он не прав?

Для любого бизнеса клиент – это святая святых. Спорить с ним не принято, ровно так же, как и подвергать сомнению его решения. Но клиент тоже не всегда бывает прав. Особенно, когда лично не разбирается в тонкостях процесса, который передает подрядчику-исполнителю. Чаще всего столкновение интересов происходит в креативной индустрии. О том, как выходи…

Как переубедить клиента, когда очевидно, что он не прав?
1010
Нужно ли управленцу бизнес-образование?
Наталья Орлова, генеральный директор Группы компаний TDI

Не обязательно, но желательно

33
Новый формат движения от компании Яндекс.Такси
88
Основные рекламные тренды 2019

Одно не работает без другого

33
6 актуальных трендов маркетинга 2019

О том, что будет актуально для маркетинга в сегодняшних реалиях рассказывает Наталья Орлова, генеральный директор Группы компаний TDI.

Наталья Орлова, генеральный директор Группы компаний TDI
55
Из-за роста цен продавцы будут вынуждены улучшать сервис

Клиентоориентированность станет одним из ключевых конкурентных преимуществ для ритейла в 2019 году.

Наталья Орлова, эксперт потребительского рынка, генеральный директор Группы компаний TDI
99