Стоит подчеркнуть, что Amazon является мультинациональным маркетплейсом, то есть рассчитан на широкую аудиторию рас и религий. Поэтому данный маркетплейс рекомендует и поощряет отмечать различия между людьми. Это размер, пол, возраст, этническая принадлежность и физические возможности. Важный принцип: одежда должна оставаться в центре внимания, одновременно отражая отличительные черты и разнообразие клиентской базы Amazon.
Почему визуальный мусор на фотографиях товара стал сейчас так популярен на маркетплейсах? Для меня это показатель "дешевого" товара, но если этот прием используют, значит товары продаются? Что вы об этом думаете?
По неизвестным мне причинам большое количество продавцов считают, что если оформить свой товар "как новогоднюю елку", то он привлечет больше внимания и будет лучше продаваться. Но нет, если открыть сервисы аналитики и посмотреть, то такие товары продаются хуже, чем те, которые оформлены согласно рекомендаций и правил. Я считаю, такая ситуация возникает из-за отсутствия компетенции и опыта у продавцов которые оформляют такие карточки. Оформляют так как им хочется, или так как умеют, но не так как нужно)
Спасибо, такого подробного руководства ещё не встречала!
А что по цене?Оплата строго за результат — 10% от прироста ваших продаж.Нет прироста — вы ничего не платите.А если будет падение продаж, компенсируете?
К сожалению нет. Мы рассчитываем вознаграждение за свою работу от прироста продаж у клиента. У снижения объема продаж существует куча факторов и зависимостей. Например: необоснованное увеличение РРЦ на товар со стороны клиента, сезонность, отсутствие стока и прочие факторы на которые к сожалению мы не можем влиять.
Нехилый такой гад. Респект за труды!
Спасибо)