Обзор программ для маркетплейсов: FBS, учёт, интеграции, аналитика

Выбрали 8 сервисов для автоматизации продаж и сравнили их по параметрам, важным для селлеров: наличие функциональности для схемы FBS, возможность создавать карточки товаров, вести учёт товаров, интегрировать с другими программами, просматривать аналитику продаж и финансовую отчётность.

Обзор программ для маркетплейсов: FBS, учёт, интеграции, аналитика
1616

Спасибо за материал, даже не знал, что такое есть.
А можете пояснить, зачем вообще эти сервисы?
Ну т.е. зачем мне обрабатывать заказы, печатать этикетки, даже та же аналитика есть в ЛК Ozon? Зачем эти сервисы, я может не понимаю, но в чем я могу выиграть используя их?

1
Ответить

Здравствуйте. Спасибо за вопрос.
Во-первых, это удобно, потому что вы можете вести финансовый учёт в SELSUP и знать свою прибыль. Озон не знает ваши расходы и там вы никогда не узнаете ваш реальный заработок. Во-вторых, удобно, если вы продаёте на нескольких Маркетплейсах или у вас несколько организаций- не нужно переключаться между кабинетами. В -третьих, закрывается вопрос с учётом товара, печатью стикеров, формированием штрих-кодов и маркировкой честный знак.

1
Ответить