Чтобы выбрать программное обеспечение для работы с маркетплейсами, необходимо ориентироваться на потребности. Если работаете по схеме FBS, то следует выбирать сервис с максимальным набором функций: создавать карточки, собирать заказы, печатать этикетки, управлять остатками и ценами.
Стоит обращать внимание на аналитику. От её полноты зависит эффективность управления бизнесом. Также смотрите, нужны ли интеграции с учётными системами и надо ли за них отдельно платить.
Спасибо за материал, даже не знал, что такое есть.
А можете пояснить, зачем вообще эти сервисы?
Ну т.е. зачем мне обрабатывать заказы, печатать этикетки, даже та же аналитика есть в ЛК Ozon? Зачем эти сервисы, я может не понимаю, но в чем я могу выиграть используя их?
Здравствуйте. Спасибо за вопрос.
Во-первых, это удобно, потому что вы можете вести финансовый учёт в SELSUP и знать свою прибыль. Озон не знает ваши расходы и там вы никогда не узнаете ваш реальный заработок. Во-вторых, удобно, если вы продаёте на нескольких Маркетплейсах или у вас несколько организаций- не нужно переключаться между кабинетами. В -третьих, закрывается вопрос с учётом товара, печатью стикеров, формированием штрих-кодов и маркировкой честный знак.
Всем добрый день, спасибо за подробный обзор! Но у нас есть бесплатный пробный период 14 дней, за который можно все настроить и полноценно протестировать весь функционал😊
У нас так и написано😉
Вот смотрите, теперь у нас полноценный диалог получается) Но он не может продолжаться вечно, попробую подвести черту.
Смотрите, не надо воспринимать это, как однозначное и бесповоротное "фу". Это отзыв пользователя, которого не все устраивает и который может не все еще понимать, но продолжает работать в системе, т.к. "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет".
Не скажу, что Selsup самый простой в освоении, но и ни чего "военного"(сложного) в нем нет. Есть своя логика, которая не до конца раскрыта в мануалах, но их хотя бы с первого прочтения можно понять и они есть, в отличии от большинства ваших коллег.
ТП не всегда на вопрос с ходу ответить может и не всегда корректно, но уровень Рокетбанка пока недостижим для большинства сервисов вообще. И скорость ответа однозначно радует.
Как уже сказал - комбо у вас хороший, особенно для тех у кого аллергия на желтые тона и мелкий нагруженный интерфейс, разработанный для бухгалтеров и кладовщиков, и с какого-то перепугу взятый за основу для множества решений для финансов, срм, ерп и т.д.
Расчет акций шикарен, смена статусов ФБС удобная, скорость обновления внесенных изменений, плюсов еще много. Для меня однозначно больше, а минусов однозначно меньше, чем у ваших коллег.
А лента стикеры+этикетка по порядку вообще песня для сборки.
Все остальное поправите.
Спасибо за отзыв. Чтобы вам было удобнее отслеживать возврат товара по фбс, сегодня добавим быструю ссылку на сайт Маркетплейса на странице заказы со своего склада, фильтр «возврат». А также начали делать систему для сверки с Маркетплейсами по остаткам фбо и выявлении «потеряшек», чтобы записывать это в расход. Спасибо за конструктивный диалог. Благодаря Вашей настойчивости, мы придумали как можно автоматизировать этот процесс. :) Больших продаж в новом году!
Сервис не плохой, пользуемся год) Но за год подорожал в 3 раза.
И ладно Selsup, улучшает сервис и добавляет новые функции, за что мы готовы платить,но брать просто деньги за то что у нас оборот больше чем у других, считаю что это дно.
Вот тарифы, изучите прежде:
Начальный: если у вас оборот до 1 мл.р - 7500 в месяц
Базовый: до 10 млн. - 15000 руб в месяц
Бизнес: до 30 млн - 30000 руб.
И Премиум если у вас более 30 млн руб в месяц то вы уже платите 100000 руб., просто так, за то что ВЫ достигли таких результатов)
И по факту кол-во карточек и товаров не меняется, функционал используемый то т же, а цена растет, и вопрос не в сумме, вопрос в ощущениях: Как будто мы крепостные, а нас данью обложили.