Обзор программ для маркетплейсов: FBS, учёт, интеграции, аналитика

Выбрали 8 сервисов для автоматизации продаж и сравнили их по параметрам, важным для селлеров: наличие функциональности для схемы FBS, возможность создавать карточки товаров, вести учёт товаров, интегрировать с другими программами, просматривать аналитику продаж и финансовую отчётность.

Обзор программ для маркетплейсов: FBS, учёт, интеграции, аналитика
1616

Сервис не плохой, пользуемся год) Но за год подорожал в 3 раза.
И ладно Selsup, улучшает сервис и добавляет новые функции, за что мы готовы платить,но брать просто деньги за то что у нас оборот больше чем у других, считаю что это дно.
Вот тарифы, изучите прежде:
Начальный: если у вас оборот до 1 мл.р - 7500 в месяц
Базовый: до 10 млн. - 15000 руб в месяц
Бизнес: до 30 млн - 30000 руб.
И Премиум если у вас более 30 млн руб в месяц то вы уже платите 100000 руб., просто так, за то что ВЫ достигли таких результатов)
И по факту кол-во карточек и товаров не меняется, функционал используемый то т же, а цена растет, и вопрос не в сумме, вопрос в ощущениях: Как будто мы крепостные, а нас данью обложили.

1
Ответить