Компания «Кей», которая существует более 25 лет, планирует покинуть рынок техники и электроники, сообщили источники «Фонтанки». Ритейлеру принадлежит 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 9 — в регионах, а также несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области, при этом большинство помещений — в собственности.
У Кея был выдающийся сервис в области возврата и отказа от товара, в начале 00х такое никто не мог предложить.
Потом они с компьютерным миром упустили возможность выйти в екомерс, следом появился Юлмарт из останков ультры и санрайза.
А дальше всё было закономерно, сначала на рынок СПб вышли федеральные игроки, следом укрепился Юлмарт и иже с ним, а потом DNS сожрал старого конкурента. В перерывах закрывались РиК и много других мелких и средних продавцов. И остался только вопрос - когда? Теперь знаем, в марте.
Спасибо вам ребята, за первые железки, купленные для самостоятельной сборки, изменения отношения к сервису и возможность потискать железо до покупки.
Комментарий недоступен
У DNS нормальная политика возврата. Они ориентированы на розничного покупателя. Говорю по своему опыту обращения в сц днс во Владивостоке, откуда сеть начиналась
"Потом они с компьютерным миром упустили возможность выйти в екомерс" - вот, ключевое в их бизьнесе, что и привело обоих к вылету.
Помню, когда кей свой сайт лет наверное 8 назад решили обновить, я с ними общался, такие там люди были далекие от бизнес-задач, что не стали связываться. А в "комп.мире" до эпохи екоммерс я для фирм своих закупался, а когда стали ИМ развиваться, перешел в юлмарт, т.к. там было удобно это делать.
Поэтому всё очень логично :)
Хороший был магазин, и удобный сайт. Можно придти посмотреть и потом купить в другом подешевле. Ценник почти всегда выше конкурентов.
собственно поэтому и медиамаркет так же загнулся, люди приходят, смотрят, но не покупают.
Я открою вам маленькую тайну, эпоха купи-продай подходит к концу и скоро вы не сможете ничего перепродать. Спасибо тебе интернет!
Я 15 лет в продажах и 99% торговых компаний и фирм несут убытки и их прибыль стремительно падает. Так что больше слушайте инфо-бизнесменов, они уже даже свои курсы толкнуть толком не могут, что уж говорить про товары и если вы планируете бизнес связанный с торговлей, хорошенько подумайте!