Амазон не рекомендует использовать идентификаторы товаров, неточную, вводящую в заблуждение или нерелевантную информацию. Чтобы разделить ключевые слова, нужно использовать один пробел. Не надо использовать запятые, точки с запятой или любые другие символы (наши любимые слэш в наименовании товаров на ВБ:). Нельзя писать слова, которые будут релевантны только на определенный период времени, а потом потеряют свою актуальность. Нельзя использовать субъективные термины «красивый», «качественный» и тд.
Вопрос.
А на алгоритм выдачи влияют внешние переходы?
Есть ли веса у внешних ссылок например по такому параметру как Alexa и тд?
Только продажи с трафика, по факту нет. Вот офиц ответ ВБ (далее цитата): "Здравствуйте. Место карточки в поиске рассчитывается на основании действительных продаж. Также большое значение имеет показатель срока доставки до конкретного покупателя, поэтому с разных геолокаций выдача может выглядеть по-разному. Чтобы обеспечить максимально короткие сроки доставки следует размещать товары на всех складах. Учитывается доступность к заказу всех размеров карточки, имеет значение процент отказов при невыкупе. На движение товара в выдаче влияют данные показатели, это не является ошибкой. Также просим Вас учесть что важны совокупные показатели всех товаров, формирующих выдачу, не только ваши. Товары двигаются друг относительно друга. Если Вы даете рекламу и она приносит Вам новые продажи это положительно влияет на рост карточки в поиске относительно других товаров в выдаче."