Два года назад на своих прямых эфирах я рассказывала о том, что этапы развития, которые проходит Вайлдберриз очень похожи на путь Амазона. Тоже самое касалось и алгоритмов ранжирования. Я часто упоминала систему поиска Амазон А9. На сегодняшний день я с уверенностью в 99% могу сказать: система ранжирования Wildberries полностью стремится к системе…
Вопрос.
А на алгоритм выдачи влияют внешние переходы?
Есть ли веса у внешних ссылок например по такому параметру как Alexa и тд?
Только продажи с трафика, по факту нет. Вот офиц ответ ВБ (далее цитата): "Здравствуйте. Место карточки в поиске рассчитывается на основании действительных продаж. Также большое значение имеет показатель срока доставки до конкретного покупателя, поэтому с разных геолокаций выдача может выглядеть по-разному. Чтобы обеспечить максимально короткие сроки доставки следует размещать товары на всех складах. Учитывается доступность к заказу всех размеров карточки, имеет значение процент отказов при невыкупе. На движение товара в выдаче влияют данные показатели, это не является ошибкой. Также просим Вас учесть что важны совокупные показатели всех товаров, формирующих выдачу, не только ваши. Товары двигаются друг относительно друга. Если Вы даете рекламу и она приносит Вам новые продажи это положительно влияет на рост карточки в поиске относительно других товаров в выдаче."